Новости города БезФормата.Ru
Ясногорск
Связь
 
Задать вопрос?

Связь Ясногорска

Новости телекоммуникационных компаний, городских служб и информационных и телевизионных сервисов, почтовых служб. Различные пресс-релизы и оповещения от компаний, связанных со связью, телекоммуникациями, телевидения и почтой.
«Ростелеком» заключил договор на оказание комплексной телекоммуникационной услуги ГАС «Правосудие» - ИА Тульская пресса.Ru

«Ростелеком» заключил договор на оказание комплексной телекоммуникационной услуги ГАС «Правосудие»

«Ростелеком» и «Информационно – аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» (ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) заключили договор на оказание комплексной услуги по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры.
16.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru

«Ростелеком» заключил договор на оказание комплексной телекоммуникационной услуги для инфраструктуры ГАС «Правосудие»

«Ростелеком» и «Информационно – аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» (ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) заключили договор на оказание комплексной услуги по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры.
16.02.2017 Донская газета
Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартовала праздничная распродажа - ИА Тульская пресса.Ru

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартовала праздничная распродажа

Уже сегодня в салонах «МегаФона», а также в интернет-магазине компании клиенты, планирующие на День Защитника Отечества или на Международный женский день подарить смартфон, могут это сделать на выгодных условиях.
15.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
В Тульской области функционирует единый телефон спасения «112» - МЧС

В Тульской области функционирует единый телефон спасения «112»

На текущий момент на территории тульского региона звонки по номеру службы спасения «112» приниматься как с телефонов сотовых операторов, так и со стационарных телефонов во всех муниципальных образованиях.
12.02.2017 МЧС
Сеть 4G+ МегаФона в Центральном филиале выросла в 2 раза - ИА Тульская пресса.Ru

Сеть 4G+ МегаФона в Центральном филиале выросла в 2 раза

«МегаФон» реализовал серию масштабных проектов по развитию сети 4G+ на территории Центрального филиала*.
10.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
Безлимитный интернет для туляков может стать недоступным - ИА Тульская пресса.Ru

Безлимитный интернет для туляков может стать недоступным

Российские операторы сотовой связи признались, что безлимитный мобильный интернет не пользуется популярностью у абонентов, в связи с чем его планируют исключить из опций.
07.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
Плата за Интернет в тульских селах может снизиться - Молодой коммунар

Плата за Интернет в тульских селах может снизиться

Фото: photosight.ru В Тульской области потенциальную возможность подключения к широкополосному Интернету имеют 75% домохозяйств, при этом в сельских населённых пунктах только 30%.
07.02.2017 Молодой коммунар
В Тульской области функционирует единый телефон спасения «112» - Красное знамя

В Тульской области функционирует единый телефон спасения «112»

На текущий момент на территории Тульского региона звонки по номеру службы спасения «112» принимаются как с телефонов сотовых операторов, так и со стационарных телефонов во всех муниципальных образованиях.
05.02.2017 Красное знамя
«Ростелеком» предлагает юным тулякам задать свой вопрос Президенту в рамках всероссийской акции «Классного журнала» - Газета Тула

«Ростелеком» предлагает юным тулякам задать свой вопрос Президенту в рамках всероссийской акции «Классного журнала»

« Ростелеком » во второй раз стал главным информационным партнером федеральной акции «Мой вопрос Президенту!», которую проводит детское еженедельное издание «Классный журнал».
03.02.2017 Газета Тула
Программа «Дальневосточный гектар» уже доступна россиянам - Красное знамя

Программа «Дальневосточный гектар» уже доступна россиянам

С 1 февраля 2017 года каждый гражданин Российской Федерации может получить землю на Дальнем Востоке бесплатно.
03.02.2017 Красное знамя
«МегаФон» сделал номер 8 800 доступнее для малого и среднего бизнеса - ИА Тульская пресса.Ru

«МегаФон» сделал номер 8 800 доступнее для малого и среднего бизнеса

«МегаФон» обновляет линейку тарифных планов «Легкий старт» по услуге «8 800».
03.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
«Ростелеком» предлагает юным тулякам задать свой вопрос Президенту в рамках всероссийской акции «Классного журнала» - Районные будни

«Ростелеком» предлагает юным тулякам задать свой вопрос Президенту в рамках всероссийской акции «Классного журнала»

«Ростелеком» во второй раз стал главным информационным партнером федеральной акции «Мой вопрос Президенту!», которую проводит детское еженедельное издание «Классный журнал».
03.02.2017 Районные будни
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году  принял более 17,6 тысяч человек - ИА Тульские новости

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 ИА Тульские новости
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году  принял более 17,6 тысяч человек - Наследие

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Наследие
IMG_0193 - Газета Щекинский вестник

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Газета Щекинский вестник

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

  Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Газета Заря

Центр обслуживания потребителей «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тыс. человек

Работа Центра обслуживания потребителей ( ЦОП ) филиала « Тулэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Тульские СМИ

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Газета Новая жизнь
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году  принял более 17,6 тысяч человек - Арсеньевские Вести

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

  Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Арсеньевские Вести
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году  принял более 17,6 тысяч человек - Газета Тула

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Газета Тула
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году  принял более 17,6 тысяч человек - Белёвская правда

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Белёвская правда
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек - Красное знамя

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Красное знамя
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году  принял более 17,6 тысяч человек - Время и Люди

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

 Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Время и Люди

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Заря
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек - Ясногорье

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
02.02.2017 Ясногорье

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 17611 человек.
02.02.2017 Донская газета
Тулякам придется дороже платить за жд билеты - ИА Тульская пресса.Ru

Тулякам придется дороже платить за жд билеты

Глава РЖД Олег Белозеров анонсировал подорожание билетов на поезда дальнего следования Как стало известно ИА «Тульская пресса», цена билетов для пассажиров дальнего следования вырастет на 3,9%.
02.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
«Дом.ru» предлагает смотреть ТВ везде - ИА Тульская пресса.Ru

«Дом.ru» предлагает смотреть ТВ везде

Телеком-оператор запускает акцию «ТВ везде». Выбравшие ее клиенты могут целый год без дополнительной платы смотреть цифровое ТВ сразу на 2 телевизорах и 2 мобильных устройствах.
01.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2: «Рынок телекома в нынешнем виде прекращает свое существование» - ИА Тульские новости

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2: «Рынок телекома в нынешнем виде прекращает свое существование»

В наше время интернет-технологии занимают все более обширную нишу в сфере услуг.
30.01.2017 ИА Тульские новости
Предприниматели делают выбор в пользу Tele2 - ИА Тульская пресса.Ru

Предприниматели делают выбор в пользу Tele2

Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте за 2016 год. Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в макрорегионе «Центр» выросла на 26%, а выручка – более чем на 42%.
30.01.2017 ИА Тульская пресса.Ru
Сотрудники «Тулэнерго» почтили память павших защитников Отечества - Красное знамяВ преддверии Дня защитника Отечества работники филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» приняли участие в городском митинге, а также возложении венков и цветов к братским захоронениям воинов,
21.02.2017 Красное знамя
21 февраля в рамках поездки в Узловский район Губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетил спортивный комплекс «Локомотив».
21.02.2017 Правительство области
В Большой Туле масштабно отпразднуют 23 февраля - ИА Тульская пресса.RuВо всех территориальных округах Большой Тулы в День защитника Отечества пройдут массовые праздничные мероприятия По традиции, 23 февраля состоится торжественное возложение венков,
21.02.2017 ИА Тульская пресса.Ru
Жители дома в Узловой, где рухнула крыша, получат новые квартиры - ИА Новомосковск СегодняАлексей Дюмин осмотрел строительную площадку на улице Горького в Узловой, где возводятся восемь восьмиэтажных домов по 185 ФЗ.
21.02.2017 ИА Новомосковск Сегодня
Глава жилищной инспекции Тульской области объяснил, как платить за ОДН - Тульские ИзвестияВ приемной правительства Тульской области состоялась "прямая линия". На вопросы жителей региона по телефону ответил начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Алексей Бирюлин,
21.02.2017 Тульские Известия