«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

Фото: yasgazeta.ru

«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и  объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова:

«Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ- специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и  получил высокую оценку региональных операторов связи  — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс,  а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»:

«Запуск Личного кабинета для операторов связи – важный элемент построения  технологического партнерства на телеком рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана  англоязычная версия портала.

Последние новости Тульской области по теме:
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

- Тула
« Ростелеком » завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе.
16:35 13.09.2017 Тульские СМИ
- Тула
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе.
14:06 13.09.2017 ИА Тульская пресса.Ru
- Венёв
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе.
12:25 13.09.2017 Красное знамя
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи - Ясногорье
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи - Ясногорск
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе.
11:38 13.09.2017 Ясногорье
 
По теме
7baa11e56975c155b760cc21ced9e100 - ИА Тульская пресса.Ru К своем обращению жительница Тулы приложила фотографию неработающего сайта мобильного оператора Тляки обратились к оператору сотовой связи МТС через портал Zadolbalo.net.
05.10.2017
 
Архитекторы учатся - Газета Плавская новь ДОМ.РФ и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» при поддержке Минстроя России запустили бесплатную образовательную программу АРХИТЕКТОРЫ.РФ.
16.07.2018
О развитии конкуренции в Тульской области - Светлый Путь В настоящее время в регионе активно ведется работа по привлечению малого и среднего предпринимательства к участию в закупках крупнейших заказчиков, так как это позволяет развивать конкуренцию в Тульской области.
16.07.2018
Оперативный персонал филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проводит работы по восстановлению электроснабжения потребителей Ясногорского и Веневского района, нарушенного в результате прохождения грозового фронта.
16.07.2018 Алексинские Вести
Оперативный персонал филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проводит работы по восстановлению электроснабжения потребителей Ясногорского и Веневского района, нарушенного в результате прохождения грозового фронта.
16.07.2018 Новомосковская правда
«Неугасимые светочи земли Тульской» - Газета Заря В центральной районной библиотеке города Ефремова открывается выставка-экспозиция «Неугасимые светочи земли Тульской» Уважаемые ефремовцы!
17.07.2018 Газета Заря
Представители Солженицынского общества приедут в Тулу - ИА Тульские новости 17/07/2018 00:05 Прослушать новость Как сообщает издание «Тульские бренды» , 18 июля в Тулу приедут представители рязанского Солженицынского общества во главе с его председателем Владимиром Крыловым.
17.07.2018 ИА Тульские новости
Танцевальный марафон под флагами «Щекиноазота» в лагере «Новое поколение» на базе пансионата «Шахтер» В лагере «Новое поколение» на базе пансионата «Шахтер» – на финишной прямой вторая смена.
15.07.2018 Щекинский Химик
В настоящее время в Тульском теннисном центре «Сетбол» занимаются около 200 детей Тульскому теннисному центру «Сетбол» имени Анны и Романа Сокол 9 июля исполнилось 10 лет.
15.07.2018 Щекинский Химик
Архитекторы учатся - Газета Плавская новь ДОМ.РФ и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» при поддержке Минстроя России запустили бесплатную образовательную программу АРХИТЕКТОРЫ.РФ.
16.07.2018 Газета Плавская новь
Сегодня в 18:45 произошло повреждение на воздушной линии. Без света осталось 14 населенных пунктов в Зареченском и Пролетарском округах Большой Тулы: ·         Синетулица; ·         Дорофеево;
16.07.2018 Тульские Известия