Вы можете воспользоваться возможностью получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества,
24.04.2023 Ясногорский район
Вы можете воспользоваться возможностью получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества,
24.03.2023 Ясногорский район
Главное управление МЧС России по Тульской области информирует
Главным управлением МЧС России по Тульской области в настоящий момент оказывается 6 государственных услуг, а именно:
1) Согласование специальных технических условий для объектов,
20.12.2021 Газета Ясногорье
Перечень государственных услуг МЧС
Главное управление МЧС России по Тульской области оказывает семь государственных услуг:
1. Согласование специальных технических условий для объектов,
20.09.2021 Газета Ясногорье
Тульские школьники попробуют себя в финатлоне
Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг начала регистрацию участников.
13.09.2021 Газета Ясногорье
Перечень государственных услуг МЧС
Главное управление МЧС России по Тульской области оказывает семь государственных услуг:
1. Согласование специальных технических условий для объектов,
10.06.2021 Газета Ясногорье
Как зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте Росреестра
Зарегистрироваться в личном кабинете Росреестра можно через портал Госуслуг.
02.04.2021 Газета Ясногорье
ЖКУ: счет в нашу пользу
Второй месяц в стране действует бессанкционный режим оплаты жилищно-коммунальных услуг.
11.05.2020 Газета Ясногорье
Ясногорцам на заметку
В связи с принятыми мерами по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции специалисты компании «Газпром газораспределение Тула» продлевают дистанционное обслуживание клиентов и напоминают абонентам о возмо
08.04.2020 Газета Ясногорье
Новый режим работы центров продаж «Ростелекома»
С 6 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов-физических лиц компании «Ростелеком» в Тульской области работают в новом режиме:
· г. Тула, пр.
08.04.2020 Газета Ясногорье
В целях предотвращения риска заболеваний Дни открытых дверей в налоговых инспекциях отменяются
Межрайонная ИФНС России № 8 информирует, чтобы не подвергать возможному риску здоровье налогоплательщиков и сотрудников, в целях предупреждения заражений и предотвращения заболеваний гриппа, ОРВИ, коронавируса,
20.03.2020 Газета Ясногорье
В целях предотвращения риска заболеваний Дни открытых дверей в налоговых инспекциях отменяются
Чтобы не подвергать возможному риску здоровье налогоплательщиков и сотрудников, в целях предупреждения заражений и предотвращения заболеваний гриппа, ОРВИ, коронавируса, по рекомендации ФНС России,
19.03.2020 Газета Ясногорье
Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году
Из общего количества потребителей: 12767 человек - лично посетили специализированные офисы, 158 – использовали почту и прочие каналы связи,
29.01.2020 Газета Ясногорье
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
22.10.2019 Газета Ясногорье
Более 52 тысяч человек приняли Офисы обслуживания потребителей Тулэнерго
В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев текущего года.
26.09.2019 Газета Ясногорье
«Россети Центр и Приволжье» за 6 месяцев обеспечила выдачу потребителям более 360 МВт мощности
За первое полугодие 2019 года в «Россети Центр и Приволжье» поступило более 25 тыс.
31.07.2019 Газета Ясногорье
Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2019 года.
12.07.2019 Газета Ясногорье
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
09.07.2019 Газета Ясногорье
Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2019 года.
13.05.2019 Газета Ясногорье
Тулэнерго предлагает интерактивный сервис для подачи заявки на техприсоединение
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет» на корпоративном сайте при оформлении заявки на технологическое присоединение энергоприним
05.03.2019 Газета Ясногорье
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
10.01.2019 Газета Ясногорье
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
19.11.2018 Газета Ясногорье
9 и 10 ноября налоговые инспекции Тульской области проводят Дни открытых дверей по вопросам исполнения физлицами налоговых уведомлений
Менее месяца остается для уплаты физическими лицами налогов на основании направленных налоговых уведомлений за 2017 год.
08.11.2018 Газета Ясногорье
Туляки за год спасли с «Ростелекомом» рощу деревьев
В июне 2018 года количество абонентов Тульского филиала ПАО «Ростелеком», выбравших электронный способ доставки счета за услуги связи, превысило 170 тысяч человек.
30.07.2018 Газета Ясногорье
Тулэнерго предлагает интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
13.06.2018 Газета Ясногорье
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе.
13.09.2017 Ясногорье
«Тулэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
01.08.2017 Ясногорье
Налог на землю: вопросы и ответы
Warning : ksort() expects parameter 1 to be array, object given in /var/www/pressa71/data/www/yasgazeta.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Cache.
15.12.2016 Ясногорье
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
27.10.2016 Ясногорье